Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

airport bag

картинки

мне кажется, я всегда подходил к ней со спины. всегда останавливался в нескольких метрах и садился на землю, обхватывал свои чуть разведённые колени, повторяя её. сутулился я чуть сильнее чем она, а её стрижка была короче моей. кажется, каждый раз она начинала говорить первой. но не мне, она говорила во все стороны, её слова разбегались и, встречая меня-препятствие, оставляли за мной уголок следа. голос, который я всегда хотел иметь, чистые, точные слова. ближе мы были только дома: в дверях, на кухне. я часто сидел на кухонном столе, а она любила зелёный чай, банка которого стояла за моей спиной.
я не пытался понять её дальше спины на этом берегу, дальше её простых одиноких фраз о погоде, дальше её головы набок за кружкой.
да, память странная. а человек — это три или четыре картинки и, может быть, несколько жестов и слов. получается, я тоже пара картинок, и мне достаточно.

p.s.: группа известных учёных-биологов пришла к выводу, что журнал твист четыре нужно закрыть. подзаголовок «безуспешно разыскивает» стал неверным, да и сам журнал уже сделал всё, что от него требовалось. как обычно все архивы можно найти здесь или здесь.
airport bag

письмо

от: ***@mail.ru
кому: ***@gmail.com (я)
тема: Re: всё ок
дата: Fri, Aug 10, 2007 at 9:44 PM

Коничуа,гондончик.Ну и обултус же ты
гребаный.А твой телефон еще хуже.Я его нахуй
разобъю и украду тебе новый.Сегодня 10 августа,
четверг давно прошел.А тобой в общаге даже не
пахнет.Я сегодня был там.Ехал из Джубги,
дай думаю старину *** навещу-раз телефон
не отвечает 4 дня, он наверное в Краснодаре.
Хуй!Открывает ***,я:"*** здесь?",***:
"Нет,бля,и давно не было".Захожу в комнату,
зарядка на столе, гитара в пыли,J.J.Johanson
отсутствует.Думаю ну пидарас,потом гляжу
пачка от каких-то сигарет "esse",думаю:
"не ни пидарас,крыша поехала".Ладно хуй с
тобой,хотя хотелось увидется,звонил,звонил-
без толку.Думал буду из Джубги ехать-
заеду на часок другой в ***,сходить
на военную горку.А ты сука подзарядку оставил
(небось специально) и интернет у него хуякнулся
видети ли, Брюс Ли.За последние 4 дня я шесть
раз оказывался возле <...>
Надеюсь ты уведомишь меня,как только
будешь в Краснодаре.<...>
P.S:Музыка мне понравилась
P.P.S:Че за херь ты мне прислал
насчет Gmail,мне не охота заводить
новый адрес.И вобще не вижу разницы.

человек из плексигласа