?

Log in

No account? Create an account

письмо

Aug. 11th, 2008 | 12:47 pm

от: ***@mail.ru
кому: ***@gmail.com (я)
тема: Re: всё ок
дата: Fri, Aug 10, 2007 at 9:44 PM

Коничуа,гондончик.Ну и обултус же ты
гребаный.А твой телефон еще хуже.Я его нахуй
разобъю и украду тебе новый.Сегодня 10 августа,
четверг давно прошел.А тобой в общаге даже не
пахнет.Я сегодня был там.Ехал из Джубги,
дай думаю старину *** навещу-раз телефон
не отвечает 4 дня, он наверное в Краснодаре.
Хуй!Открывает ***,я:"*** здесь?",***:
"Нет,бля,и давно не было".Захожу в комнату,
зарядка на столе, гитара в пыли,J.J.Johanson
отсутствует.Думаю ну пидарас,потом гляжу
пачка от каких-то сигарет "esse",думаю:
"не ни пидарас,крыша поехала".Ладно хуй с
тобой,хотя хотелось увидется,звонил,звонил-
без толку.Думал буду из Джубги ехать-
заеду на часок другой в ***,сходить
на военную горку.А ты сука подзарядку оставил
(небось специально) и интернет у него хуякнулся
видети ли, Брюс Ли.За последние 4 дня я шесть
раз оказывался возле <...>
Надеюсь ты уведомишь меня,как только
будешь в Краснодаре.<...>
P.S:Музыка мне понравилась
P.P.S:Че за херь ты мне прислал
насчет Gmail,мне не охота заводить
новый адрес.И вобще не вижу разницы.

человек из плексигласа

ссылка | Отсутствие камментов |

Comments {0}