?

Log in

No account? Create an account

лень писать самому

Dec. 7th, 2007 | 04:49 pm

от: ***@mail.ru
кому: ***@gmail.com (я)
тема: Re:
дата 04 Сентябрь 2007 г. 18:02:27

Здоров,дубина.Пиздец ты бедолага,когда ты уже
денег на счет положешь.Слышал последнюю
новость?Нет?Рассказываю:я дибил.Ре,альный дибил.
Блять,переустанавливал сегодня Виндоус,
забыл копировать файлы из моих документов
на диск "Д".Короче все сохраненые игры,
номера ICQ,закладки в опере,зачаток ***** пошли,
что называется,по пизде.Знаешь,сука,что
самое смешное?А то,что это,блядь,уже не
первый раз,и даже не третий.Каждый раз,
когда переустанавливаю этот хренов Виндоус,
что-нибудь,но форматируется.Хули ты,блядь,
лыбишься,меня это заебало.Вот хуяришь,хуяришь
фашей,а тут бац-все Камю под хвост,начинай
сначала.Вот бы Сталину в 45-ом сказали,что
немцы не в Берлине как он думал,а за считаные
секунды опять под Москвой оказались.Короче,
хера я рассказываю,эбонат я и все.Мне нужно
вручить эбонитовую палочку года.Я вдруг с утра
вспомнил,что когда был в общаге после моря
не нашел свою кружку.Это вобще меня разъярило.
****,какого члена ты ее прохерил.Я на тебя
полагался,думал **** в общаге часто-не стоит
волноваться насчет вещей он присмотрит если
что.Вот спасибо,дрруг.Я сразу же поспешил
тебя уведомить о своем воспоминании,но до
тебя же,сука,опять не доходят смс.Может я тогда
плохо искал,ты уж погляди еще разок где там
моя кружка,она прозрачная,и дай мне знать.
Ты же у нас великий сыщик-вон как лихо
дело о пропаже J.J. распутал.Сегодня день-хуже
некуда,одна хуйня происходит.Я забыл,что
в школе уже идут занятия и пошел в магазин.
Я иногда хожу в магазин мимо школы.Ну я же,
короче,по привычке одел порваные шорты,
грязную футболку,босиком,не причесался нихера
(а волосы у меня уже биздец,я не видел ножниц
месяца два)-один хуй никто не видит.Но это
же раньше,а щас еще как на зло,бля,попал
в перемену.Охуеть не надо-вся школа на улице,
и я как мудило подзаборное хуярю на бодрячках.
Еще ржал,потому что вспомнил что-то смешное.
Тут выхожу из-за поворота,поднимаю голову
и хуею на глазах.Столько старлеточек,никто
не смеялся конечно,потому что меня не
знали и подумали что я бичара какой-то.
Но мне сталог не по себе.Я тебе рассказывал,
что дружка тут встретил?Короче, иду по
улице,ищу симку(потому что весь дом уже
обыскал).Хуяк,одноклассник стоит кого-то ждет.
Ну думаю поздороваюсь и ебану дальше,даже
в глаза смотреть не буду.На нахуй,какой там,
он как привязался:"куда идешь?как дела?подожди
я с тобой.""Тебя ебет?Поздоровались и хватит"-
говорю."Да ну че ты сколько лет не виделись".
"И еще бы не видеться,иди на хуй,гомосек"-
говорю и в глаз ему с правой,он упал-я начал
пинать,ну как по телеку видел.Он сука встал как-то,
я говорю:"Ты че бля,на нахуй"И опять хуярить
его начинаю об забор.Он оклимался,кричит подожди
хоть поболтаем за сколько лет.Я в ахуе,разворачиваюсь
и как въебу с ноги в горло-выше нога не поднялась.
Он сука давай хрипеть,а сам не успокаивается.
Короче,хуй с тобой думаю,пошли,а то всю
одежду заляпаешь кровью.Как же он умеет заебывать.
в школе я за ним этого не замечал.Такой хуйни
нарасказывал,что я потом весь день не мог никого
слушать.А до 8 класса был лучшим другом.
А какого члена я тебя просил найти фильм
"Чего хотят женщины",ты не помнишь?
P.S:Так кто такой Сенатра и нужно
ли его уважать?
Что,сука,за день

ссылка | Отсутствие камментов |

Comments {8}

Превосходный Удод

(no subject)

from: empty_song
date: Dec. 7th, 2007 02:16 pm (UTC)
ссылка

Ты почаще свои письма выкладывай, их очень забавно читать.:) Это второе вроде как уже.

Reply | Thread

twist_four

(no subject)

from: twist_four
date: Dec. 7th, 2007 02:23 pm (UTC)
ссылка

ага, забавные, но только если часто, то думаю надоест. и это не совсем мои письма, это как бы письма мне. ну, я думаю вы и так это поняли, но всё же, чтобы не было недопониманя. ну, да, вот.

Reply | Parent | Thread

Превосходный Удод

(no subject)

from: empty_song
date: Dec. 7th, 2007 02:31 pm (UTC)
ссылка

Да я уж поняла, что не ты автор. Кстати, если надо на вы, буду на вы. Но лучше называй меня ты. А вообще меня Анька зовут. Ну, это чтоб не было недопонимания.:))

Reply | Parent | Thread

twist_four

(no subject)

from: twist_four
date: Dec. 7th, 2007 02:36 pm (UTC)
ссылка

алоха, Анька!

Reply | Parent | Thread

Превосходный Удод

(no subject)

from: empty_song
date: Dec. 7th, 2007 02:44 pm (UTC)
ссылка

Алоха, Твистфор!
*с учетом того, что я щас жую халву, получилось "Аоха фифор!"

Reply | Parent | Thread

twist_four

(no subject)

from: twist_four
date: Dec. 7th, 2007 02:47 pm (UTC)
ссылка

фифор так фифор, уже даже не обидно. хе.

Reply | Parent | Thread

Превосходный Удод

(no subject)

from: empty_song
date: Dec. 7th, 2007 03:09 pm (UTC)
ссылка

Только что обнаружила, что Фифор - румынская фамилия. Воистину, все придумано до нас, блин мать ево.
Некто Михай Фифор работает на "Филозофски факултет Универзитет у Београду". эТо у нас Гугл.
Если верить Яндексу, "Преимущества медных теплообменников: теплопроводность выше, чем у остальных в 5-7 раз
#срок эксплуатации 10 лет и более
#пайка и лужение осуществляется сплавлением "медь-фифор" "

Вот так-так.

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: fansales
date: Dec. 7th, 2007 05:32 pm (UTC)
ссылка

По мне так это лучшая запись. Признаться - я тоже часто писал раньше похожие письма. Очень поднимает настроение. Только вот с запасом ненорматива проблемы.
Я думаю человек, который прислал вам это письмо на самом деле очень образованный и способен употреблять маты только в таких вот письмах и в общественном транспорте.

Reply | Thread