я не умер, но несколько пошлых шуток о том, что «в блокноте почти не осталось страниц» и «это ещё нужно проверить» мелькнуло.
когда-то, даже не в этом журнале, я пользовался тэгом «шагание жизни» — для всего конкретного, не отвлечённого, для описания проишедшего.
даже не знаю, что съело потребность в таком тэге. или что вызывало потребность в нём тогда. может быть, жизнь в то время действительно шагала, а сейчас лениво лежит на грязной кровати и пялится в просвет между шторами. нет, это просто избирательность памяти. я вижу «не умрёшь в 2011» и стараюсь найти противоречие. это те самые игры словами, демагогия, дешёвенькие эффекты. если и умер, то немного. немного отупел от алкоголя и лени, немного зачерствел от того, что чувствовал, немного устал от того, что работал чуть больше чем нужно. всего понемногу, никаких крайностей. нет, я не умер вовсе, слишком громкое слово. но постарел звучит хуже, постарел — это как тюрьма. никогда не выбраться.
а фраза милая. кажется, я не умер в 2011 потому, что носил её в сумке. надеюсь, там ещё остались слова, которые так же тихо будут помогать мне и дальше.